Люксовый кризис обошёл стороной Hermès, а Gucci потерял 20%
Выручка производителя сумок Birkin выросла на 11,3% до $3,99 млрд в третьем квартале. Как пишет BoF, жесткий контроль производства и запасов помогли укрепить атмосферу эксклюзивности и сделали компанию одной из самых стабильных в люксовой отрасли. Hermès компенсирует снижение трафика в некоторых регионах за счет увеличения средней стоимости сумок, ювелирных изделий и одежды.
Kering также отчитался о выручке за третий квартал. Продажи группы упали на 16%, а флагманский бренд Gucci – на четверть. Saint Laurent, Balenciaga и McQueen тоже показали спад. Группа ожидает годовую операционную прибыль в размере 2,5 млрд евро, что почти вдвое меньше, чем год назад.
Аналитики пишут, разница в аудитории: Hermes продает сумки начиная от 10 тыс. долларов для по-настоящему богатых, а не просто обеспеченных клиентов. Богатые лучше справляются с кризисами. У Gucci же «фаза уличной моды» привлекла молодую, но менее обеспеченную аудиторию.