?Очередное прибытие игрушек и детских товаров (5 тонн) из Китая на наш склад в Москве.
Только у нас самые выгодные цены и лучшие условия на карго доставку, добро пожаловать??
? https://www.youtube.com/c/кушайснами/?
Друзья? ,поддержите наш новый проект от фуд-блогеров №-1 ? по Китаю ??? ,для настоящих «Гурманов» на Yotube канале ,просмотрами? ,лайками❤ и подпиской,будем вам благодарны и очень признательны! +скидки и лучшие условия на доставку и сотрудничество для Вас! Спасибо
???Мы поможем найти любой товар в Китае, проверим производителя и договоримся о лучшей цене.
?Проведем полный контроль качества, подготовим всю документацию, организуем доставку и таможенную очистку до вашего склада.
Запросы на поиск товаров и производителей просим направлять: ? rustrans601@yandex.ru
Трудности в поиске производителя в Китае
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Во-первых, нужно понимать, что чем более узкоспециализирован интересующий Вас товар, тем труднее будет поиск. Наладить прямое сотрудничество с производителями одежды, обуви, аксессуаров, детских игрушек, товаров для дома – не проблема, их действительно достаточное количество на упомянутых выше сайтах.
Что касается деталей для производства, комплектующих, а также товаров из более узких специализированных сфер, их производством обычно занимаются небольшие фирмы, отдающие готовую продукцию на аутсорсинг отделу продаж. С материальной точки зрения это попросту более выгодно для китайских заводов и фабрик, ведь оптимизация сайта, его английская локализация и содержание стоят немалых средств.
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МАРКЕТИНГА
Во-вторых, ситуация усложняется еще и потому, что процент китайских маркетологов, понимающих всю важность выхода на англоговорящий рынок продаж, а также отдающих должное применению поисковой оптимизации (более известной как SEO) для раскрутки товаров, необычайно низок. Как правило, подобные механизмы продвижения товаров подвластны китайским маркетологам, получившим образование на Западе и знакомым со стандартами западного рынка, а их на данный момент не так уж и много.
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Помимо прочего, не все так безоблачно и в поисках надежного поставщика. Вы рискуете попасть на одну из хитроумных уловок «псевдо» поставщиков. Избежать разочарования поможет проверка поставщика по прямым и косвенным признакам, одна из которых – ввести название поставщика на одной из платформ по рассмотрению жалоб. Пожалуй, в сфере бизнеса самой крупной из них можно считать 1688.com, именно ее мы рекомендуем всем предпринимателям, ведущим бизнес с Китаем.
Вникнуть во многие подробности относительно поиска китайских производителей, посредников и поставщиков возможно будет после изучения информации на таком крупном форуме, как «Китайский компот» , однако информации там немало, и пару свободных вечеров все же придется потратить.
ИТОГИ
Пора подвести итоги. Поиск производителя, а зачастую посредника и поставщика, – задача не из легких. Это требует много времени и сил, то есть ресурсов, которыми не принято, что называется, «разбрасываться» в деловом мире. Осторожность и избирательность Вам не повредят, тем не менее, даже будучи крайне внимательным к мелочам, Вы, все же находитесь в зоне риска. Наш совет: выбирайте надежного посредника. Это поможет сэкономить усилия, а также гарантирует Вам успех сделки.
Закупка образцов 13 поставщиков, 53 разновидности. Выкупили быстро, некоторые поставщики тянули резину, но это не вина посредника. После все тщательно упаковали и отправили в РФ.
Груз получил на прошлой неделе… Надежная доставка.