Ozon предлагает предоставлять скидки покупателям за счет операторов ПВЗ. Это не шутка, а новый маркетинговый ход.
Синий маркетплейс ввел новую систему скидок для конечных пользователей, при этом решение о предоставлении данных скидок принимает оператор ПВЗ и реализует их за свои деньги.
С 16 сентября операторы ПВЗ смогут привлекать клиентов, предлагая им скидки в размере 3% или 5% (но не более 200 рублей) на заказы, сделанные через их пункты. Об этом сообщил специализированный Телеграм-канал SellerDen.
Теоретически данные скидки могут превышать сумму, которую Ozon платит операторам ПВЗ за обслуживание. В чем выгода для самих операторов? Это дает им возможность создать и расширить лояльную клиентскую базу, которая будет пользоваться их пунктом. Маркетинг, рассчитанный на длительную перспективу.
Для покупателей такая скидка (3% или 5%, но не более 200 рублей) будет суммироваться с другими скидками, так как она оплачивается партнером, управляющим ПВЗ.
Среди других значимых нововведений – не так давно Ozon позволил покупателям забирать крупногабаритные товары из сортировочных центров.
Эта услуга органично внедрена на 37 логистических хабах маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке, в регионах Поволжья, Южного и Центрального федеральных округов.